Кредо движения - Вместе за Евангелие - Together for the Gospel-
Богословие - Исповедание веры

.

 

Опубликовать

 

 

Дорогие пасторы и служители! Приглашаем Вас к сотрудничеству по созиданию движения : «Вместе за Евангелие» в Санкт – Петербурге.

 Контактная информация

 

http://t4g.org/

http://www.togetherforthegospel.org/

http://vkontakte.ru/club5029013

http://www.facebook.com/group.php?gid=2222130426&ref=ts

http://followthelamb.blogspot.com/2008/11/together-for-gospel-t4g.html

 

Мы, братья во Христе, объединены по одной великой причине – встать рядом друг с другом ради Благой Вести. Мы убеждены, что Благая Весть Иисуса Христа была неверно объяснена, неверное понята и загнана в угол во многих церквах и многими людьми, которые призывают имя Христа. Компромисс Благой Вести и иных взглядов привел к проповеди других (ложных) вестей, соблазну многих умов и течений, а также к ослаблению евангельского свидетельства Церкви.

Как и в предыдущие времена богословского и духовного кризиса в Церкви мы считаем, что правильной реакцией на этот компромисс и замешательство будет возрождение и подтверждение Благой Вести – а также объединение христиан в церквах Благой вести, которые бы отражали славу Бога в падшем мире.

Мы – также является братьями, которые серьёзно переживают за Церковь и Евангелие. Наши переживания связаны с определёнными движениями в нынешней Церкви. Мы обеспокоены тенденцией многих церквей подменить техникой (технологией или методикой) истину, терапией теологию, и менеджментом служение.

Мы также обеспокоены, что славная цель Бога, поставленная им для Своей церкви, часто бывает заслонена различными вопросами, программами, технологиями и приоритетами. Более того, вопросы, связанные с авторитетом Библии, смыслом Благой Вести, природы истины существенно ослабили Церковь в отношении её свидетельства, работы и самоопределения.

Мы стоим вместе ради Благой Вести – ради полного и радостного восстановления Благой Вести в Церкви. Мы считаем, что такое восстановление станет очевидным в виде появления верных церквей, каждая из которых понесёт свидетельство славы Божьей и мощи Благой Вести Иисуса Христа.

 

Статья 1.

Мы утверждаем, что единственным авторитетом для Церкви является Библия, устно богодухновенная, безошибочная, непогрешимая полностью достаточная, которой во всём можно доверять.

Мы отрицаем, что Библия лишь свидетельство о Божьем откровении, а также что существует хоть какая-то часть Писания отмеченная печатью ошибки или подверженная результатам человеческого греха.

 

Статья 2.

Мы утверждаем, что авторитет и достаточность Писаний распространяется на всю Библию. Именно поэтому Библия является для нас итоговым авторитетом в вопросах любых доктрин и практик.

Мы отрицаем, что необходимо использовать одну часть Библии для того, чтобы отвергнуть истинность или достоверность другой части Библии. В контексте этого мы отрицаем установления канона внутри канона, например, в попытке противопоставить слова Иисуса словам (досл. писаниям) Павла.

 

Статья 3.

Мы утверждаем, что истина всегда остаётся центральным вопросом для Церкви, что церкви стоит отвергать соблазн прагматичной и постмодернистской концепции истины, заменяя тем самым послушание на понятные заявления истины Писания.

Мы отрицаем, что истина является лишь продуктом общественной формации, или что истина Благой Вести может быть выражена или основана на чем-то меньшем, чем истинность Библии, историчности библейских событий, а также способности языка донести истину в форме предложений. Мы также отрицаем, что Церковь для своего служения может воспользоваться фундаментом прагматизма, современных рыночных технологий или последними течениями культурной моды.

 

Статья 4.

Мы утверждаем центральную роль разъяснительной проповеди в церквах, а также срочную нужду в библейском образовании, а также публичное чтение (или чтение во всеуслышание) Писания на богослужении.

Мы не согласны с тем, что воздающее Богу славу поклонение может привести к маргинализации или замещению служению Слова, которое проявляется в публичном чтении и разъяснении (Писаний). Мы также не согласны с тем, что церковь, отвергающая истинную библейскую проповедь, может выжить как евангельская церковь.

 

Статья 5.

Мы утверждаем, что Библия показывает Бога безграничным во всех своих совершенствах, и следовательно всеведущим, всемогущим, вне времени и самодостаточным. Мы также утверждаем, что Бог владеет полноценным знанием всего: прошлого, настоящего и будущего, включая все человеческие акты (действия), мысли и решения.

Мы не согласны с тем, что Бог Библии хоть в какой-то мере ограничен в своём знании или мощи, или каком-либо из своих аспектов совершенства или атрибутов, или что Бог Сам ограничил свои качества.

 

Статья 6.

Мы утверждаем, что доктрина Троицы является сутью Христианства, свидетельствуя об онтологической реальности единства одного Бога в трёх божественных личностях (ипостасях) Отца, Сына и Святого Духа, каждая из которых одинакова по сути и совершенству.

Мы не согласны с тем, что Троица не является существенной доктриной, а также то, что Троицу можно понять, описывая её лишь экономическими или функциональными терминами.

 

Статья 7.

Мы утверждаем, что Иисус Христос – истинный Бог и человек, в совершенном неразбавленном и несмешанном союзе, начиная от (времени) своего воплощения и во веки вечные. Мы также утверждаем, что Мессия (Христос) умер на кресте, заместив (заняв место) грешников, в качестве жертвы за грех, а также ради умилостивления гнева Божьего, направленного на грешников. Мы утверждаем, что смерть, погребение и телесное воскресение Мессии – существенная часть Благой Вести. Мы также утверждаем, что Иисус Христос – Господь (Господин) над Своей Церковью, а также что Он будет править над всей вселенной во исполнение благой цели Отца.

Мы не согласны с тем, что заместительным характером смерти Христа можно пожертвовать без серьёзного повреждения Благой Вести, или от этого можно отказаться совсем, но при этом не отвергнуть Евангелие. Мы также не согласным с тем, что Иисуса Христа можно усмотреть лишь в слабости, а не в силе, Господстве или царственном правлении или, наоборот, Христа можно видеть лишь властного, и никогда слабого.

 

Статья 8.

Мы утверждаем, что спасение лишь по благодати, и что Благая Весть явлена нам в доктринах, которые наиболее верно превозносят Божью суверенную цель по спасению грешников. Это лишь Его решение спасти Своих искупленных лишь по благодати, посредством одной лишь веры, лишь во Христе, ради Своей лишь славы.

Мы не согласны с тем, что любое учение, теологическую систему или средства преподнесения Благой Вести, которые отказывались бы от первостепенности Божьей благодати как Его дара незаслуженного благорасположения к грешникам во Христе можно называть истинным учением.

 

Статья 9.

Мы утверждаем, что Благая Вести Иисуса Христа является Божьим средством дарования спасения Его народу, что грешникам повелевается веровать в Благую Весть, а также, что Церкви повелевается проповедовать и обучать Благой Вести все народы.

Мы не согласны с тем, что благовестие можно низвести до какой бы то ни было программы, а также техники и методики, основанной на рыночном понимании. Мы также не согласны с тем, что спасение может быть отделено от покаяния перед Богом и выражении веры в нашего Господа Иисуса Христа.

 

Статья 10.

Мы утверждаем, что спасение приходит к тем, кто истинно верует, что Иисус Христос есть Господь.

Мы не согласны с тем, что спасение может быть в каком-то ином имени, а также что спасительная вера может принимать какую бы то ни было иную форму кроме осознанной веры в Господа Иисуса Христа и Его спасительные деяния.

 

Статья 11.

Мы утверждаем непрерывность Божьей спасительной цели и Христологическом единстве заветов. Мы также утверждаем общее разграничение между законом и благодатью, а также что истинное Евангелие превозносит искупительную работу Христа как окончательное и совершенное исполнение закона.

Мы не согласны с тем, что Библия говорит о каких бы то ни было иных способах спасения, кроме милостивого принятия грешников во Христе.

 

Статья 12.

Мы утверждаем, что грешники оправданы лишь через веру в Иисуса Христа. Оправдание лишь по вере является сутью и центральной вестью Евангелия.

Мы не согласны с тем, что любое учение, которое преуменьшает или отвергает или запутывает оправдание лишь по вере, может считаться истинным по отношению к Благой Вести. Мы также не согласны с тем, что учение, которое разделяет возрождение и веру, можно назвать верно преподносящим Благую Весть.

 

Статья 13.

Мы утверждаем, что праведность Христа вменяется верующим лишь на основании решения Бога, и что эта праведность, вменённая верующим лишь по вере, является единственной оправдывающей праведностью.

Мы не согласны с тем, что такую праведность можно заслужить или заработать хоть каким-то средствами, или же она примешана к верующему, или реализована верующим чем бы то ни было кроме одной лишь веры.

 

Статья 14.

Мы утверждаем, что форма христианского ученичества имеет общинный характер, и что Божья цели становится очевидной в верных общинах (приходах, церквах), каждая из которых показывают Божью славы знаками аутентичной экклесиологии.

Мы не согласны с тем, что христиане могут (хоть какой-то христианин может) оставаться верными учениками вне дисциплины, учения, общения и подотчетности общине таких же учеников, собранных в церковь Благой Вести. Мы также не согласны с тем, что Вечеря Господня может правильно преподаваться вне правильного контекста церковной дисциплины.

 

Статья 15.

Мы утверждаем, что евангелические общины должны работать друг с другом в смиренном и добровольном сотрудничестве, и что духовное общение евангелических общин является свидетельством единства Церкви и славы Божьей.

Мы не согласны с тем, что верность какой бы то ни было деноминации или союзу церквей может стать важнее, чем верность истине и верности Благой Вести.

 

Статья 16.

Мы утверждаем, что Писание раскрывает нам модель отношения дополнения между мужчинами и женщинами, и что этот порядок сам по себе является свидетельством Благой Вести, а также даром, преподнесённым нашим Творцом и Искупителем. Мы также утверждаем, что все христиане призваны к тому или иному служению в теле Христовом, а также то, что Бог даровал как мужчинам так и женщинам важные и стратегические роли, которые они исполняют в семьях (досл. домах), церквах и обществе. Мы также утверждаем, что служение наставления (обучения) в церкви предписано лишь тем мужчинам, которые призваны Богом во исполнение библейского наставления, а также что мужчины должны руководить своими семьями (досл. домами) как мужья и отцы, боящиеся и любящие Бога.

Мы не согласны с тем, что разграничение ролей между мужчинами женщинами, явленное в Библии является лишь наследием культурных условий или проявлением мужского владычества или предрассудков по отношению к женщинам. Мы также не согласны с тем, что такое библейское разграничение ролей не позволяет женщинам заниматься значимым служением в царстве Христовом. Мы также не согласны с тем, что какая бы то ни было церковь может путать такие вопросы (уходить от четких ответов на эти вопросы), существенно не повредив своего свидетельства Благой Вести.

 

Статья 17.

Мы утверждаем, что Бог призывает своих людей проявлять Его славу в примирении народов внутри Церкви, а также что Бог находит удовольствие в том, что это примирении становится явленным в собрании верующих из всех языков, племён, народов и наций.
Мы не согласны с тем, что какая бы то ни была церковь может проявлять акты расистских предрассудков, дискриминации и разделений без предательства Благой Вести.

 

Статья 18.

Мы утверждаем, что наша единственная и уверенная надежда лишь на истинные и конкретные обетования Божьи. Посему наша надежда носит эсхатологический характер, основанная на нашей уверенности, что Бог подведёт итог всем таким образом, что явит наибольшую славу Своему имени, наибольшее превосходство Своему Сыну, и наибольшую радость Своему искупленному народу.

Мы не согласны с тем, что высшее проявление исполненности или счастья мы должны искать в этом мире, а также что Божья высшая цель заключалась в том, чтобы мы жили более значительной или исполненной жизнью в этом падшем мире. Мы также не согласны с тем, что учения, которые предлагают здоровье и благосостояние как непреложные Божьи обетования в этой жизни могут считаться истинным благовестием.