3 Сессия Национальной конференции 2012, "Я тоже не в себе". А.Молер
Богословие - Статьи

Краткая транскрипция составлена Н.Бигхамом.

Профессор Молер исследовал мирское мышление, причиной которого стало грехопадение, - такой способ мышления, от которого Христине были освобождены по благодати Божьей. Он призывает нас думать, как это положено Христианам.

Христиане должны без всяких извинений думать о процессах мышления.

Большинство людей никогда не задумываются о том, как они думают. Христианин, тем не менее, призван быть другим: мы должны постоянно и без всяких извинений думать о том, как мы думаем. Это очень важно, потому что то, как мы думаем, влияет на то, как мы действуем. Христианская верность зависит от верности в мышлении.

В добавок, Христиане призваны понимать, не только, как они думают, но и то, что является мыслью их времени. Когда мы с рвением ищем, как поведать Евангелие в наше время, нам нужно понимать, как думают люди нашего времени.

Кризис знаний - это древний кризис.

Кризис человеческого мышления не нов. 3 глава Бытия приходит не только с последствиями для вселенной, но и с массивным изменением в человеческом мышлении. Из Рим. 1:18-32 мы понимаем, что все человечество вовлечено в "заговор", в заговор по подавлению истины. Как Христиане, мы должны понимать, что мы освобождены от этого заговора благодатью Бога через Евангелие.

14 Духовных последствий Греха.

Профессор Молер дал нам 14 духовных последствий греха, то есть 14 путей, по которым грехопадение воздействовало на наше мышление:

 

Невежество.

Отвлеченность.

Забывчивость.

Предвзятость.

Ложную перспективу.

Интеллектуальную усталость.

Непоследовательность.

Неспособность вывести правильные следствия.

Интеллектуальную апатию.

Догматизм и узость ума.

Интеллектуальную гордыню.

Суетность воображения.

Непонимание.

Частичное знание.

 

www.ligonier.org